0
0

PowerBox для UCDS v5 и Сканматик

Отзывы:
(0)
  • Модель: powerbox-ucds
  • Бонусные баллы: 40
  • Наличие: Есть в наличии
4 000 р.
Цена в бонусных баллах: 4000
Доступные варианты
Добавить в заказ
Avito

Более 500 положительных отзывов на Авито. Убедитесь по нажатию

Доставка и оплата

Доставка в кратчайшие сроки

Гарантии

На весь товар официальная гарантия

Бонусная программа

Копи баллы и оплачивай покупки

    PowerBox позволяет использовать приборы UCDS v.5 и Сканматик 2 Pro для работы с популярными флешерами: PCMflash, BitBox, Combiloader, MDflasher, AlexFlasher и дургими, что дает возможность программирования блоков на столе.


    Для подключения к блоку используется стандартный DB15 кабель (не входит в комплект), его можно встретить в комплектах K-Tag или в других программаторах.


    Поскольку данный PowerBox оснащён возможностью управления питанием через L-line и управления Boot-пинами через 12 пин OBD (Boot, Reset, CNF), то им можно работать с загрузчиками, где это требует соответствующий модуль (к примеру, PCMFlash – модуль 53, 71, 77; BitBOX – работа с блоками Sim2k-25x, 26x). Этот powerbox даёт возможность работать и с другими загрузчиками MDFlasher, AlexFlasher, Combiloader (если ПАК загрузчик не используется в качестве коммутации линий с блоком и не используется адаптер Dialink в качестве источника GPT сигналов*) и многие другие...


    *Если в качестве источника GPT сигналов используется Scanmatik 2, то в настройках программы необходимо выбрать GPT1 – 1 пин, GPT2 – 2 пин, для правильной их коммутации на выход DB15. Однако загрузчик Combiloader использует управление питанием через ПАК загрузчик, поэтому возможность полноценной работы с ним в Bench режиме не получится.


    PowerBox поддерживает работу в Bench режиме PCMFlash в паре с адаптером UCDS V5. Для правильной коммутации сигналов GPT от адаптера, необходимо убедится в правильном выборе положения переключателя “GPT” на плате PowerBox (отжатое состояние).


    Каретка на плате предназначена для удобства коммутации к J2534 адаптеру. +12v на каретке не оснащено автоматическим питанием и использовать для работы в Bench режиме не нужно.


    Для удобства функционал устройства кратко подписан на шелкографии платы. Но для понимания правильного использования PowerBox необходимо ознакомиться с данным руководством.


Руководство по эксплуатации:

    Прежде чем использовать данное устройство необходимо убедиться в безопасном напряжении для всех адаптеров, использующих в работе совместно с ним. Данное устройство является по сути разветвителем сигналов с запиткой подключенных устройств, согласно распиновкам соответствующих разъемов. Если ваше устройство не соответствует распиновке данного PowerBox, то использовать не рекомендуется.


    Cначала соедините все кабели и провода, перепроверьте соответствие и только потом подключайте питание на вход DC 5.5*2.1.


    Ограничения по напряжению и току: 36v 2А.


Назначение кнопок UCDS Powerbox:

  • POWER” в нажатом состоянии подает на 16 пин разъема OBD и каретки “+12V” питающее напряжение с DC разъёма, а также на выходы DB15 VECU и VKEY, если нажаты кнопки “12v_DB15” и “IGN”, соответственно;
  • GPT” в нажатом состоянии выход GPT1 подключен к 1 пин, а GPT2 ко 2 пин разъема OBD. В отжатом состоянии GPT1 подключен к 11 пин, а GPT2 к 8 пин разъема OBD. Служит для выбора источника генерации GPT сигнала. В нажатом состоянии для Scanmatik 2, в отпущенном – UCDS V5;
  • BOOT” cлужит для принудительного включения Boot пинов. В отпущенном состоянии используется автоматическое управление (+5В от 12 пин OBD) если разрешено выбором переключателя DIP “AutoBoot DB15 Enable” в положении ON и разрешено выбором кнопки “PIN12_OBD”. В нажатом состоянии принудительно управляет Boot пинами если также разрешено выбором кнопки “PIN12_OBD”;
  • PIN12_OBD” задает режим использования 12 пина OBD. В отжатом состоянии используется BOOT, разрешая выбор DIP переключателя “AutoBoot DB15 Enable” и управление кнопкой “BOOT”. В нажатом используется как VPP, для коммутации разрешения программирования на выход VPP DB15 (если таковое необходимо выбором загрузчика), полностью отключая линию BOOT переключателя DIP и выхода DB15: Reset, Boot, CNF;
  • IGN_DB15” в нажатом состоянии подаёт питающее напряжение на выход 9 DB15 IGN (VKEY). При отпущенном состоянии используется автоматическое питание (если разрешено выбором переключателя DIP “AutoPower DB15 Enable” в положении ON) или же выключено;
  • 12V_DB15” позволяет выбрать подачу питания на выход 5 +12v (VECU) разъема DB15 как в автоматическом режиме, совместно с выходом IGN (VKEY), или по нажатию кнопки “IGN_DB15”, так и постоянное питание, напрямую с DC разъёма PowerBox. По умолчанию кнопка отжата - совместно с IGN (with IGN_DB15). В нажатом – постоянное питание с DC (CONSTANT). Это даёт возможность при автоматической подачи питания использовать провода +12v (VECU), увеличивая количество питающих проводов при работе в Bench режиме.


На разъёме DB15:
  • Reset (GND через резистор 1кОм) – 1 pin DB15;
  • Boot (GND через резистор 1кОм) – 10 pin DB15;
  • CNF1 (+3.3v через резистор 1кОм) – 4 pin DB15.


В центре платы находятся 3 DIP переключателей для конфигурации бокса к различным загрузчикам или ситуациям:
  • 120 Om For HS CAN служит для подключения терминирующего резистора 120 Ом на шину HS-CAN;
  • AutoPower DB15 Enable разрешает автоматическое управление питанием разъемов, но если быть точным, то управляет 15 pin разъема OBD и отключает его от транзистора автопитания;
  • AutoBoot DB15 Enable разрешает автоматическое управление boot-пинами через 12 пин разъема OBD.


    При необходимости подачи Boot pin 17в (например, при программировании ЭБУ двигателя Melco) выдаваемым SCANMATIK через AUX, то необходимо в настройках загрузчика указать иной пин (к примеру, 8pin “MM CAN-L”) и взять необходимый сигнал с соответствующего пина каретки PowerBox-а. Это связано с тем, что AUX подключен к 25-му контакту выхода SCANMATIK и отсутствует в колодке OBD кабеля.


    При перепрограммировании некоторых блоков требуется подача питания c 13пин OBD, которое выдает адаптер (Scanmatik2Pro). Данный пин выведен на выход DB15 и соответствует также 13 пину.


Распиновка разъема DB15 на плате:
  • 1 – RESET (GND 1kOm);
  • 2 – VPP;
  • 3 – GPT2 (J1850+ if GPT push) 4 – CNF1 (+3.3v 1 kOm);
  • 5 – +12v (VECU);
  • 6 – MS CAN-H (3pin OBD);
  • 7 – HS CAN-H;
  • 8 – J1850-;
  • 9 – IGN (VKEY);
  • 10 – BOOT (GND 1kOm);
  • 11 – GND;
  • 12 – GPT1 (MS CAN-L if GPT off) 13 – FEPS (13 pin OBD);
  • 14 – K-Line;
  • 15 – HS-CAN-L.
Видео


Отзывов (0)
Зарегистрируйся, оставляй отзывы о товаре, зарабатывай бонусы!

Нет отзывов о данном товаре.

Последние отзывы
сергей
сергей
29.03.2024
Активация Toyota Techstream 18
Активация Toyota Techstream 18
оформил заказ ключей. на почту и whatsapp пришла инструкция. поступили реквизиты оплаты. после перевода коды получил быстро. проблем с установкой ни каких. рекомендую...
Станислав
Станислав
18.11.2023
Autotuner Tool Master
Autotuner Tool Master
Написал, позвонил, приехал и забрал. Наличие на сайте реальное, цены актуальные, удобный график работы.. Рекомендую!..
Евгений Ю.
Евгений Ю.
07.11.2023
Активация Toyota Techstream 18
Активация Toyota Techstream 18
Заказал, оплатил, пришли коды активации всех регионов. Techstream 18.00.008..
Виктор
Виктор
28.07.2023
Tuman (Туман)
Tuman (Туман)
Шикарный прибор с огромными возможностями! ..
Telegram канал OBDexpert
Канал где мы публикуем новые товары, новости, обновления программ и другую полезную информацию
Перейти
Telegram канал OBDexpert